Персональный состав педагогических работников

Персональный состав педагогических работников

Скачать таблицу

Персональный состав педагогических работников

 

Ф.И.О.

Должность

Ученая

степень, звание

Уровень образования

Образование, специальность

категория

Курсы повышения

квалификации,

переподготовки за последние 5 лет

Стаж общий

Стаж

педагогический

Иерусалимова Марина Владимировна

 

 

e-mail, телефон заведующего

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., (846) 956-67-74

Заведующий

 

 

Не имеет

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, специалист

Куйбышевское педагогическое училище №1, учитель начальных классов, 1985

 

ГОУ МГПУ (СФ), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2007

 

СИПКРО, Профессиональная переподготовка «Управление образовательным учреждением», 2008

 

САГМУ, Профессиональная переподготовка «Экономика и менеджмент в сфере образования», 2015

 

ООО Институт «КЛАСТЕР»,   Профессиональная переподготовка «Государственное и муниципальное управление», 2020

 

Соответствие занимаемой должности на 5 лет

ЦРО: «Управление ресурсами ДОУ в современных условиях», 72ч

 

ЦРО: «ФГОС ДО: содержание и механизмы реализации», 36ч;

 

СИПКРО: «Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в процессе реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО», 72ч;

 

СИПКРО: «Конструирование основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», 72ч;

 

ЧОУ ДПО (ПК) «Самарский межотраслевой институт»: «Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ», 144ч;

 

ЦРО: «Направления и модели оценки качества дошкольного образования» в рамках Форума образовательных инициатив-2018, 8ч;

 

АРОО «Современный менеджмент и администрирование в системе образования - 2019» Всероссийская конференция, Сочи

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Нормативно-правовое регулирование трудовых отношений в дошкольном образовательном учреждении», 72ч;

 

Самарский университет:  «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18ч.

 

СИПКРО: Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18ч.

 

Самарский университет: Правовая компетентность руководителя образовательной организации, 36ч

 

СИПКРО: "Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений", 36ч

 

СИПКРО: Кафедра дошкольного образования / Деятельность ДОУ по организации психолого-педагогической поддержки семьи, 36ч

 

СИПКРО: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 ч.

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Организация внутренней системы оценки качества дошкольного образования",  36 ч.

 

 

36

25

Калинина Татьяна Васильевна

Старший воспитатель

Магистр

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, специалист, магистр

Самарский социально-педагогический колледж №2, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1998

 

ГОУ МГПУ (СФ), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2010

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ, магистратура, «Управление в образовании,  2017

 

СИПКРО, Профессиональная переподготовка ««Проектирование системы методической работы в дошкольной образовательной организации»», 2020

 

 

 

 

Высшая

ЦРО: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по освоению воспитанниками ООП ДОУ», 72ч

 

ЦРО: «Методическое обеспечение реализации ООП ДОО», 36ч

 

СИПКРО: «Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в процессе реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО», 72ч

 

ГАОУ ДПО МЦКО: «Обеспечение качества дошкольного образования в условиях  реализации с ФГОС ДО», 18ч

 

Брянский ИПКРО: «Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: модели и успешная реализация», 72ч

 

СИПКРО: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога системы дошкольного образования», 36ч

 

СИПКРО: «Основные направления региональной  образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72ч

 

СИПКРО: «Разработка ООП дошкольного образования», 72ч

 

СИПКРО: «Содержание физкультуро-оздоровительной работы в ДОУ», 72ч

 

«Академия коучинга»: «Арт-коучинг», 72ч

 

«Академия коучинга»: «Арт-коучинг: гендерный подход  к целеполаганию», 72ч

 

«Академия коучинга»: «Ключи к  вдохновению: приемы и техники работы с ресурсными состояниями для усиления счастья, здоровья и успеха», 16ч

 

ЦРО: «Дидактические и коррекционные возможности игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности ДОУ», 16ч

 

СИПКРО: «Конструирование основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», 72ч

 

СИПКРО: «Технология обобщения педагогического опыта», 72ч

 

СИПКРО: «Проектирование УУД в программах внеурочной деятельности (курс с использованием дистанционных образовательных технологий)», 72ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

ЦРО: «Направления и модели оценки качества дошкольного образования» в рамках Форума образовательных инициатив-2018, 8ч;

 

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Культурные практики в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО», 40ч

 

ООО «Институт мониторинга и оценки информационной безопасности»: «Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», 72ч

 

СИПКРО: «Управление адаптацией персонала в образовательной организации» 72ч

 

СИПКРО: «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного

стандарта дошкольного образования).», 36ч

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста",  36 ч.

 

Самарский университет: «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», 36ч

 

Самарский университет: «Создание условий в ДОО и семье по ознакомлению дошкольников с книжной культурой», 36ч

 

Самарский университет: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Культурные практики в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО», 72ч

 

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара: «Современные технологии физического развития дошкольников», 72 ч

 

Самарский университет: Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18ч

 

СИПКРО: Проектирование рабочей программы педагога на основе использования вариативных программ дошкольного образования в рамках основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации, 36ч

 

СФ МГПУ: Организация методического сопровождения образовательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 36ч

 

«Самарский университет»: "Наставничество в дошкольной образовательной организации", 36ч

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Работа воспитателя ДОУ по формированию у детей интереса к восприятию детской литературы и фольклора",  36 ч.

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Технологии формирования у детей первичных представлений об истории",  36 ч.

 

СИПКРО: Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 36ч

 

СИПКРО. Кафедра дошкольного образования: «Методическая поддержка педагогических работников к участию в конкурсном движении», 24 ч.

 

СИПКРО: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 ч.

 

ООО "Высшая школа делового администрирования" г.Екатеринбург: "Организация воспитательной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 ч.

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Организация внутренней системы оценки качества дошкольного образования",  36 ч.

 

ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ»: «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования», 72 ч.

 

СИПКРО: «Методическая поддержка педагогических работников к участию в конкурсном движении», 24 ч.

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ",  36 ч.

 

ООО «Высшая школа делового администрирования»: «Организация воспитательной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 ч.

19

19

Абанина Оксана Анатольевна

Педагог-психолог

Не имеет

Высшее, психолого-педагогическое , дошкольное

Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет, Самарский филиал, 2001, педагог-психолог по специальности «Психология»

Первая

ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр»:  «Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», 72ч

 

ЦРО: «Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей», 36ч

 

ЧАНО ДПО «Консорциум «МП»: «Специфика комплексного сопровождения ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) и его семьи», 72ч

 

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Средства диагностики, профилактики и разрешения конфликтов в общеобразовательной организации», 36ч

 

СГСПУ: «Технология психолого-педагогического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде ДОУ», 36ч

 

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара: «Организационные основы взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК», 18 ч

 

ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр».

Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, 72ч

 

ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»:

«Специфика разработки адаптированных образовательных программ дошкольного образования». 36 ч.

 

СИПКРО: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 ч.

 

22

21

Шунина Светлана Николаевна

Инструктор по физической культуре

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное

 

Профессиональная переподготовка

Куйбышевское педагогическое

Училище,1987, воспитатель в дошкольных учреждениях

 

ГАУ ДПО СО «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2018, «Содержание и методика организационно-методической и педагогической деятельности в области физической культуры и спорта»

 

Высшая

ЦРО: «Развитие познавательной активности дошкольников в совместной работе дошкольной образовательной организации и семьи», 36ч

 

ЦРО: «Физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 16ч

 

СИПКРО:«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч

 

СИПКРО: «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей» 36ч

 

СИПКРО: «Коммуникативная деятельность дошкольников с учетом ФРОС ДО» 36ч

 

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Формирование информационной культуры у  педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

 

СГСПУ: «Технология психолого-педагогического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде ДОУ», 36ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

33

33

Сагай  Екатерина Вячеславовна

Музыкальный руководитель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное

 

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, специалист

 Самарский социально-педагогический колледж, учитель музыки и музыкальный руководитель, 2000

 

СФ  МГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2008

Не имеет

 СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

 

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

СИПКРО: «Педагогические основы арт-педагогики», 36ч

 

СИПКРО: «Методика преподавания курса Нравственные основы семейной жизни»,  72ч

 

Самарский университет: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: Интерактивные музыкальные занятия в форме театрально-постановочной деятельности как форма организации образовательной деятельности по музыкальному развитию детей дошкольного возраста, 36ч.

 

СГСПУ: Руководство детским вокальным ансамблем, 36ч

 

20

20

Носова Галина Геннадьевна

Учитель-логопед

Не имеет

Высшее, педагогическое, дошкольное, специалист

Самарский педагогический институт, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы, 1994

высшая

СФ МГПУ: «Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами  обучения (авторская методика Глозман Ж.М.), 16ч

 

СФ МГПУ: «Предшкольное образование в условиях современного ДОУ», 36ч

 

СФ МГПУ: «Формирование информационной культуры у педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

 

Брянский ИПКРО: «Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: модели и успешная реализация», 72ч

 

СИПКРО: «Модернизация региональной системы образования» (72ч.)

 

ЦРО: стажировочные семинары «Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда», 36ч 

 

ЦРО: «Современные технологии в работе учителя-логопеда», 36ч 

 

Самарский университет: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования).», 36ч

 

СИПКРО: «Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 36ч

 

СГСПУ: Логопедическая диагностика как условие проектирования индивидуальной образовательной программы речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, 36ч

 

ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»:

«Специфика разработки адаптированных образовательных программ дошкольного образования». 36 ч.

 

СИПКРО: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 ч.

43

41

Левикова Галина Михайловна

Учитель-логопед

Не имеет

Высшее, педагогическое, дошкольное, специалист

Московский государственный заочный педагогический институт (как имеющая высшее образование), олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы, 1989

высшая

 СФ МГПУ: «Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами  обучения (авторская методика Глозман Ж.М.), 16ч

 

СФ МГПУ: «Предшкольное образование в условиях современного ДОУ», 36ч

 

СФ МГПУ: «Формирование информационной культуры у педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

 

СИПКРО: «Модернизация региональной системы образования» (72ч.)

 

ЦРО: стажировочные семинары «Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда», 36ч 

 

ЦРО: «Современные технологии в работе учителя-логопеда», 36ч 

 

Самарский университет: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования).», 36ч

 

СИПКРО: «Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 36ч

 

СГСПУ: Логопедическая диагностика как условие проектирования индивидуальной образовательной программы речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, 36ч

 

ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»:

«Специфика разработки адаптированных образовательных программ дошкольного образования». 36 ч.

 

СИПКРО: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 ч.

 

43

41

Иванова Галина Сергеевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое, дошкольное

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 2014г

 

Первая

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Развитие познавательной активности дошкольников в совместной работе дошкольного образовательной  организации и семьи», 36ч

 

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ», 36ч

 

ЦРО: «Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях ФГОС», 72ч

 

Самарский университет: «Создание условий в ДОО и семье по ознакомлению дошкольников с книжной культурой», 36ч

 

Самарский университет: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СФ МГПУ:  «Технологии развития математических способностей у детей дошкольного возраста», 36ч

 

МБОУ ОДПО ЦРО  г.о. Самара:  «Организационные основы взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК », 18ч

 

СФ ГАОУ ВО МГПУ:

«Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к труду», 36 ч.

 

СИПКРО: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 ч.

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста с применением современных игровых технологий",  36 ч.

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе приобщения к художественной культуре России", 36 ч.

 

18

15

Винникова Ольга Васильевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное (переподготовка)

Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольное образование», ГАУ ДПО Самарской области «СИПКРО», 2016 (250ч.)

 

Не имеет

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ», 36ч

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Развитие воображения и творческой активности у детей дошкольного возраста», 36ч

 

ЦРО: «Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях ФГОС», 72ч

 

ЦРО: «Психологическая компетентность педагога в решении профессиональных задач», 72ч

 

СИПКРО: «Культурные практики в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО», 72ч

 

Самарский университет: Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18ч

 

Самарский университет: Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 ч.

 

СИПКРО: Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 36ч.

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста с применением современных игровых технологий",  36 ч.

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе приобщения к художественной культуре России", 36 ч.

 

11

5

Сараева Наталья Викторовна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое, дошкольное

Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта, инженер по организации и управлению, 2000г

 

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 2015г

 

 

 

Первая

ЦРО: «Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей», 36ч

 

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)

 

СИПКРО: «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ» (36ч.)

 

СИПКРО: «Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» (36ч.)

 

ЦРО: «Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни детей», 36ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

СИПКРО: «Проектирование  развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями  ФГОС ДО», 36ч

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Формирование информационной культуры у  педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

 

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Содержание и технологии подготовки к конкурсам профессионального мастерства в дошкольном образовании», 36ч

 

СИПКРО: «Культурные практики в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО», 72ч

 

Самарский университет: Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18ч

 

СФ МГПУ: Технологии развития математических способностей у детей дошкольного возраста, 36ч

 

СФ МГПУ: Поддержка детской инициативы в игровой деятельности, 36ч

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста с применением современных игровых технологий",  36 ч.

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе приобщения к художественной культуре России", 36 ч.

 

18

11

Фирсова Ирина Павловна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное (переподготовка)

Профессиональная переподготовка по направлению «Организация  образовательного процесса в образовательной организации в условиях ФГОС », МБОУ ДПО ПК ЦРО г.о.Самара, 2016 (252ч.)

 

 Высшая

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)

 

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)

 

ЦРО: «Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей», 36ч

 

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

 

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

 

ЦРО: «Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни детей», 36ч

 

СИПКРО: «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ» (36ч.)

 

ЦРО: «Сопровождение различных групп детей», 144ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

СИПКРО: «Проектирование  развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями  ФГОС ДО», 36ч

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Формирование информационной культуры у  педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

 

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Содержание и технологии подготовки к конкурсам профессионального мастерства в дошкольном образовании», 36ч

 

Самарский университет: Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18ч

 

СФ МГПУ: Технологии развития математических способностей у детей дошкольного возраста, 36ч

 

СФ МГПУ: Поддержка детской инициативы в игровой деятельности, 36ч

 

26

26

Григорьева Татьяна Николаевна

Воспитатель логопедической группы

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 2005

Высшая

ЦРО: «ИКТ в образовании (начальная компьютерная грамотность)», 36ч

 

СИПКРО: «Народные праздники и культура», 36ч

 

СФ МГПУ: «Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях2, 36ч

 

СФ МГПУ:

«Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

ЦРО: «Дифференцированный подход к организации образовательной деятельности детей с ОНР», 72ч

 

ЦРО: «Организация здоровьесбережения в образовательном процессе ДОУ», 144ч

 

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

 

СФ МГПУ:  «Технологии развития математических способностей у детей дошкольного возраста», 36ч

 

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара:  « Организационные основы взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК », 18ч

 

Самарский университет: «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», 36ч

 

Самарский университет:  «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18ч.

 

ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»:

Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО, 36ч.

 

СИПКРО: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 ч.

 

 

 

23

20

Гусарова Ольга Викторовна

Воспитатель логопедической группы

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарское педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1992

Первая

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)

 

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

 

ЦРО: «Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни детей», 36ч

 

СИПКРО: «Современные информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании», 36ч

 

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

Самарский университет: «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», 36ч

 

СФ МГПУ: «Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к труду», 36ч

 

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара:  «Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ», 36ч

 

ЦРО: «Психологическая компетентность педагога в решении профессиональных задач», 72ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

31

30

Коханова Ольга Васильевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище 1990, воспитатель в дошкольных учреждениях

Первая

ЦРО: «ИКТ в образовании (начальная компьютерная грамотность)», 36ч

 

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)

 

СИПКРО: «Коммуникативная деятельность дошкольников с учетом ФГОС дошкольного образования», 36ч

 

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

 

ЦРО: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации», 72ч

 

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара:  « Организационные основы взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК », 18ч

 

42

39

Лиманова Светлана Александровна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище 1990, воспитатель в дошкольных учреждениях

Высшая

Региональный социопсихологический центр: «Охрана и укрепление здоровья детей через проект по формированию культурно-гигиенических навыков», 36ч

 

ЦРО: «Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников», 72ч

 

ЦРО: «Дидактические и коррекционные возможности игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности ДОУ», 16ч

 

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

 

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

 

ЦРО: «Организация здоровьесбережения в образовательном процессе ДОУ», 144ч

 

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

 

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

 

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

 

Региональный социопсихологический центр: «Использование основных технологий коучинга в психологическом консультировании», 36ч

 

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара:  « Организационные основы взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК », 18ч

 

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара:  «Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ», 36ч

 

СФ МГПУ: Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной культурой, 36ч

 

«Самарский университет»: "Наставничество в дошкольной образовательной организации", 36ч

 

 

СФ ГАОУ ВО МГПУ:  Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18ч

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста с применением современных игровых технологий",  36 ч.

 

43

35

Романова Вера Алексеевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарское педагогическое училище №2, воспитатель в дошкольном учреждении, 1994

Высшая

Региональный социопсихологический центр: «Технологии психологического сопровождения детей раннего возраста и их родителей», 36ч

 

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

 

ЦРО: «Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников», 72ч

 

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

 

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

 

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

 

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

 

СИПКРО: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога системы дошкольного образования», 36ч

 

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара:  «Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ», 36ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

СФ МГПУ: Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной культурой, 36ч

 

«Самарский университет»: "Наставничество в дошкольной образовательной организации", 36ч

 

СФ ГАОУ ВО МГПУ:  Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18ч

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста с применением современных игровых технологий",  36 ч.

 

43

43

Шамкина Наталья Вадимовна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное

 

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, специалист

 Самарский социально-педагогический колледж, учитель музыки и музыкальный руководитель, 2000

 

СФ  МГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2008

Первая

ЦРО: «Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей», 36ч

 

ЦРО: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации», 72ч

 

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

 

СФ МГПУ: «Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях», 36ч

 

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Культурные практики в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО», 40ч

 

Самарский университет: «Создание условий в ДОО и семье по ознакомлению дошкольников с книжной культурой», 36ч

 

Самарский университет: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»:  Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО, 36ч

 

ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»:

«Специфика разработки адаптированных образовательных программ дошкольного образования». 36 ч.

 

СИПКРО: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 ч.

 

20

20

Долгополова Елена Валерьевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 1998

Первая

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»,  72ч

 

ЦРО: «Предшкольная подготовка в условиях ФГОС», 36ч

 

СИПКРО: «Современные информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании», 36ч

 

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

 

ЦРО: «Организация образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении», 144ч

В том числе по модулю «Межкультурное и межэтническое взаимодействие участников образовательного процесса», 36ч

 

СИПКРО: «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей», 36ч

 

ЦРО «Развитие творческих способностей у дошкольников и младших школьников средствами ТРИЗ технологии», 36ч

 

СФ МГПУ: «Применение разнообразных техник изобразительного искусства в развитии творческих способностей у дошкольников», 36ч

 

Самарский университет: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СФ МГПУ: «Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к труду», 36ч

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста с применением современных игровых технологий",  36 ч.

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе приобщения к художественной культуре России", 36 ч.

 

27

21

Черкасова Виктория Юрьевна

Воспитатель

Не имеет

Высшее, (переподготовка – педагогическое, дошкольное)

Профессиональная переподготовка в ГБОУ ВО «Самарская государственная областная академия (Наяновой)», «Педагогика дошкольного образования», 2016

 Первая

ЦРО: «Дидактические и коррекционные возможности игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности ДОУ», 16ч

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Развитие воображения и творческой активности у детей дошкольного возраста», 36ч

 

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ», 36ч

 

СИПКРО: «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей», 36ч

 

СИПКРО: «Содержание и технологии подготовки к конкурсам профессионального мастерства в дошкольном образовании», 36ч

 

СИПКРО: «Технологические решения развития технических способностей детей дошкольного возраста», 72ч

 

Самарский университет: Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18ч

 

СИПКРО: Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 36ч

 

СФ МГПУ: Ознакомление детей дошкольного возраста с книжной культурой, 36ч

15

7

Щекина Надежда Владимировна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста

Не имеет

ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»:  Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО, 36ч

 

Самарский университет: «Создание условий в ДОО и семье по ознакомлению дошкольников с книжной культурой», 36ч

 

Самарский университет: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Технологические решения развития технических способностей детей дошкольного возраста», 72ч

 

СФ ГАОУ ВО МГПУ:

«Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к труду», 36 ч.

 

СИПКРО: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 ч.

 

20

11

Кузнецова Ксения Валентиновна

Воспитатель

Не имеет

Высшее педагогическое (бакалавриат)

ГАОУ ВО  г. Москвы «Московский педагогический университет» Москва (Самарский филиал), 2020

Не имеет

СФ МГПУ: Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18ч

 

СИПКРО: Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 36ч

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  «Психологическая компетентность педагога в решении профессиональных задач», 72 ч.

1

1

Радаева Юлия Дмитриевна

Воспитатель

Не имеет

Высшее педагогическое (бакалавриат)

ГАОУ ВО  г. Москвы «Московский педагогический университет» Москва (Самарский филиал), 2020

Не имеет

СФ МГПУ: Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18ч

 

СИПКРО: Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 36ч

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  «Психологическая компетентность педагога в решении профессиональных задач», 72 ч.

1

1

Васина Валентина Викторовна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое, дошкольное

 

 

Куйбышевское

Педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1990

 

 

 Не имеет

СИПКРО: « Обучение детей-мигрантов дошкольного возраста русскому языку как неродному » (72ч.)

 

ГБУ ДПО СО "Центр специального образования":  «Организационно-методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72ч

 

ГБУ ДПО СО "Центр специального образования": Проектирование предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении, реализующем адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ", 72ч

 

НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики":  Программа "Реализация образовательной системы Л.Г. Петерсон в программе "Мир открытий" (на примере курса математического развития дошкольников "Игралочка" авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой), 36ч

 

ООО "Высшая школа делового администрирования":  Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 108ч

 

ГБУ ДПО СО "Центр специального образования":  «Коррекционно-развивающая работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», 36ч

 

ГБУ ДПО СО "Центр специального образования":  «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

30

20

Яшнева Кристина Владимировна

Воспитатель

Не имеет

Высшее педагогическое (специалитет)

Славянский государственный педагогический университет (Украина), Начальное образование, Учитель начальных классов, Украиноведение, 2008

Не имеет

СФ МГПУ:  «Технологии развития математических способностей у детей дошкольного возраста», 36 ч.

 

ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»:

«Специфика разработки адаптированных образовательных программ дошкольного образования». 36 ч.

 

СИПКРО: «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 ч.

 

5

1

Кульмякова Анастасия Григорьевна

Воспитатель

Не имеет

Высшее педагогическое (бакалавриат)

ГАОУ ВО  г. Москвы «Московский педагогический университет» Москва (Самарский филиал), психология, 2015

Не имеет

ГБУ ДПО СО «Центр специального образования».

Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО.

 

 

Хорошилова Олеся Викторовна

Педагог-психолог

Не имеет

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, бакалавр

ПГСГА, социальный педагог, педагог-психолог, 2012

Не имеет

«Региональный социопсихологический центр»: «Технология психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста по методике, разработанной Е.А. Стребелевой», 72 ч.

 

СФ МГПУ: «Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами  обучения (авторская методика Глозман Ж.М.), 16ч

 

ЦРО: «Современные психолого-педагогические технологии, реализуемые в рамках ФГОС ДО», 36ч

 

МБОУ ОДПО "Центр развития образования" г.о. Самара:  «Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ», 36 ч.

3

3

 Весь педагогический и младший обслуживающий персонал прошел обучение по программам: 

- «Оказание первой помощи пострадавшим» в 2018 году;

- ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ»: «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования», 72 ч. в 2021 году