Персональный состав педагогических работников

Скачать таблицу

Ф.И.О.

Должность

Ученая

степень, звание

Уровень образования

Образование, специальность

категория

Курсы повышения

квалификации,

переподготовки

Стаж общий

Стаж

педагогический

Иерусалимова Марина Владимировна

Заведующий

Не имеет

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, специалист

ГОУ МГПУ (СФ), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2007

СИПКРО, Профессиональная переподготовка «Управление образовательным учреждением», 2008

САГМУ, Профессиональная переподготовка «Экономика и менеджмент в сфере образования», 2015

Куйбышевское педагогическое училище №1, учитель начальных классов, 1985

Соответствие занимаемой должности

ЦРО: «Управление ресурсами ДОУ в современных условиях», 72ч

ЦРО: «ФГОС ДО: содержание и механизмы реализации», 36ч;

СИПКРО: «Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в процессе реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО», 72ч

33

23

Пичкурова Валентина Валентиновна

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

Не имеет

Высшее, экономическое, специалист

САГМУ, Профессиональная переподготовка «Экономика и менеджмент в сфере образования», 2016

Не имеет

СИПКРО: «Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в процессе реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО», 72ч

СИПКРО: «Педагогическая документация в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч

10

-

Калинина Татьяна Васильевна

Старший воспитатель

Не имеет

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, специалист

Самарский социально-педагогический колледж №2, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1998

ГОУ МГПУ (СФ), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2010

Магистрант 2 курса СФ ГАОУ ВО МГПУ, 2017

Высшая

ЦРО: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по освоению воспитанниками ООП ДОУ», 72ч

ЦРО: «Методическое обеспечение реализации ООП ДОО», 36ч

СИПКРО: «Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в процессе реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО», 72ч

ГАОУ ДПО МЦКО: «Обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации с ФГОС ДО», 18ч

Брянский ИПКРО: «Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: модели и успешная реализация», 72ч

СИПКРО: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога системы дошкольного образования», 36ч

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72ч

СИПКРО: «Разработка ООП дошкольного образования», 72ч

СИПКРО: «Содержание физкультуро-оздоровительной работы в ДОУ», 72ч

«Академия коучинга»: «Арт-коучинг», 72ч

«Академия коучинга»: «Арт-коучинг: гендерный подход к целеполаганию», 72ч

ЦРО: «Дидактические и коррекционные возможности игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности ДОУ», 16ч

14

14

Ерохина Олеся Викторовна

Педагог-психолог

Не имеет

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, бакалавр

ПГСГА, социальный педагог, педагог-психолог, 2012

Не имеет

«Региональный социопсихологический центр»: «Технология психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста по методике, разработанной Е.А. Стребелевой»

СФ МГПУ: «Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами обучения (авторская методика Глозман Ж.М.), 16ч

3

3

Шунина Светлана Николаевна

Инструктор по физической культуре

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное

Куйбышевское педагогическое

Училище,1987, воспитатель в дошкольных учреждениях

Высшая

ЦРО: «Развитие познавательной активности дошкольников в совместной работе дошкольной образовательной организации и семьи», 36ч

ЦРО: «Физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 16ч

СИПКРО:«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч

СИПКРО: «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей» 36ч

СИПКРО: «Коммуникативная деятельность дошкольников с учетом ФРОС ДО» 36ч

29

29

Филиппова Светлана Александровна

Музыкальный руководитель

Не имеет

Высшее, педагогическое, дошкольное, специалист

Ульяновское музыкальное училище, преподаватель детской музыкальной школы, концертмейстер, 1993

СГПУ, учитель музыки по специальности «Музыкальное образование», 2003

Не имеет

СИПКРО:

«Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования», 18ч

ЦРО: «Мастерская инноваций педагога-музыканта в реализации ФГОС дошкольного образования», 36ч

СИПКРО: «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста», 36ч

СИПКРО: «Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников», 36ч

21

13

Сагай Екатерина Вячеславовна

Музыкальный руководитель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, специалист

Самарский социально-педагогический колледж, учитель музыки и музыкальный руководитель, 2000

СФ МГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2008

Не имеет

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

16

16

Носова Галина Геннадьевна

Учитель-логопед

Не имеет

Высшее, педагогическое, дошкольное, специалист

Самарский педагогический институт, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы, 1994

высшая

СФ МГПУ: «Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами обучения (авторская методика Глозман Ж.М.), 16ч

СФ МГПУ: «Предшкольное образование в условиях современного ДОУ», 36ч

СФ МГПУ: «Формирование информационной культуры у педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

Брянский ИПКРО: «Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: модели и успешная реализация», 72ч

СИПКРО: «Модернизация региональной системы образования» (72ч.)

ЦРО: стажировочные семинары «Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда», 36ч

37

36

Левикова Галина Михайловна

Учитель-логопед

Не имеет

Высшее, педагогическое, дошкольное, специалист

Московский государственный заочный педагогический институт (как имеющая высшее образование), олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы, 1989

высшая

СФ МГПУ: «Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами обучения (авторская методика Глозман Ж.М.), 16ч

СФ МГПУ: «Предшкольное образование в условиях современного ДОУ», 36ч

СФ МГПУ: «Формирование информационной культуры у педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

СИПКРО: «Модернизация региональной системы образования» (72ч.)

ЦРО: стажировочные семинары «Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда», 36ч

37

34

Резаева Людмила Владимировна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное (переподготовка)

Профессиональный лицей №27 г.Самары, бухгалтерский учет и контроль, 2000г

Профессиональная переподготовка по направлению «Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста», МБОУ ДПО ПК ЦРО г.о.Самара, 2016 (276ч.)

Первая

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса в ДОУ», 72ч

ЦРО: «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», 16ч

СФ МГПУ:

«Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации», 36ч

СИПКРО: «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей», 36ч

32

3,6

Степанищева Любовь Васильевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое, дошкольное

Пермское педагогическое училище, воспитатель детского сада, 1968г

Вторая

ЦРО: «ИКТ в образовании (начальная компьютерная грамотность)», 36ч

48

28

Сараева Наталья Викторовна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое, дошкольное

Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта, инженер по организации и управлению, 2000г

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 2015г

Первая

ЦРО: «Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей», 36ч

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)

СИПКРО: «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ» (36ч.)

СИПКРО: «Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» (36ч.)

ЦРО: «Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни детей», 36ч

12

5,4

Китранова Вера Николаевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое, дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище, воспитатель в дошкольном учреждении, 1993

Первая

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

ЦРО: «Организация образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении», 144ч

В том числе по модулю «Межкультурное и межэтническое взаимодействие участников образовательного процесса», 36ч

СИПКРО: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога системы дошкольного образования», 36ч

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)

СИПКРО: «Современные информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании», 36ч

42

28

Медведева Елена Владимировна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое, дошкольное

Высшее, педагогическое, дошкольное, специалист

Куйбышевское

Педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1990

СФ МГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2007

Первая

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)

СИПКРО: «Организация проектной деятельности в ДОУ», 36ч

Региональный социопсихологический центр: «Использование основных технологий коучинга в психологическом консультировании», 36ч

СИПКРО: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога системы дошкольного образования», 36ч

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

ЦРО: «Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников», 72ч

24

20

Фирсова Ирина Павловна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное (переподготовка)

Профессиональная переподготовка по направлению «Организация образовательного процесса в образовательной организации в условиях ФГОС », МБОУ ДПО ПК ЦРО г.о.Самара, 2016 (252ч.)

Первая

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)

ЦРО: «Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей», 36ч

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

ЦРО: «Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни детей», 36ч

СИПКРО: «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ» (36ч.)

ЦРО: «Сопровождение различных групп детей», 144ч

20

20

Григорьева Татьяна Николаевна

Воспитатель логопедической группы

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 2005

Высшая

ЦРО: «ИКТ в образовании (начальная компьютерная грамотность)», 36ч

СИПКРО: «Народные праздники и культура», 36ч

СФ МГПУ: «Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях2, 36ч

СФ МГПУ:

«Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

ЦРО: «Дифференцированный подход к организации образовательной деятельности детей с ОНР», 72ч

ЦРО: «Организация здоровьесбережения в образовательном процессе ДОУ», 144ч

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

18

15

Кандренкова Татьяна Васильевна

Воспитатель логопедической группы

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище, воспитатель детского сада, 1986

Первая

ЦРО: «Дифференцированный подход к организации образовательной деятельности детей с ОНР», 72ч

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

СФ МГПУ:

«Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

СФ МГПУ: «Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях2, 36ч

ЦРО: «Предшкольная подготовка в условиях ДОУ», 36ч

40

33

Афонина Наталья Николаевна

Воспитатель логопедической группы

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1990

первая

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

СИПКРО: «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ» 36ч.

СИПКРО: «Организация проектной деятельности в ДОУ», 36ч

ЦРО: «Развитие познавательной активности дошкольников в совместной работе дошкольной образовательной организации и семьи», 36ч

ЦРО: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации», 72ч

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

ЦРО: «Предшкольная подготовка в условиях ДОУ», 36ч

27

25

Гусарова Ольга Викторовна

Воспитатель логопедической группы

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарское педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1992

Первая

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

ЦРО: «Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни детей», 36ч

СИПКРО: «Современные информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании», 36ч

25

23

Кульмякова Анастасия Григорьевна

Воспитатель

Не имеет

Высшее, педагогическое бакалавр

СФ МГПУ, психология, 2015

Не имеет

АНО «Консорциум «Международное партнерство»: «Формирование межнационального позитивного взаимодействия, профилактика экстремизма в молодежной среде», 24ч

ЦРО: «Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС», 72ч

4,6

4,6

Коханова Ольга Васильевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище 1990, воспитатель в дошкольных учреждениях

Первая

ЦРО: «ИКТ в образовании (начальная компьютерная грамотность)», 36ч

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)

СИПКРО: «Коммуникативная деятельность дошкольников с учетом ФГОС дошкольного образования», 36ч

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

ЦРО: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации», 72ч

36

33

Лиманова Светлана Александровна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище 1990, воспитатель в дошкольных учреждениях

Первая

Региональный социопсихологический центр: «Охрана и укрепление здоровья детей через проект по формированию культурно-гигиенических навыков», 36ч

ЦРО: «Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников», 72ч

ЦРО: «Дидактические и коррекционные возможности игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности ДОУ», 16ч

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

ЦРО: «Организация здоровьесбережения в образовательном процессе ДОУ», 144ч

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

Региональный социопсихологический центр: «Использование основных технологий коучинга в психологическом консультировании», 36ч

37

29

Романова Вера Алексеевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарское педагогическое училище №2, воспитатель в дошкольном учреждении, 1994

Первая

Региональный социопсихологический центр: «Технологии психологического сопровождения детей раннего возраста и их родителей», 36ч

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

ЦРО: «Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников», 72ч

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

СИПКРО: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога системы дошкольного образования», 36ч

38

35

Шамкина Наталья Вадимовна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

СФ МГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2008

Не имеет

ЦРО: «Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей», 36ч

ЦРО: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации», 72ч

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

СФ МГПУ: «Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях2, 36ч

15

15

Хоркина Наталья Сергеевна

Воспитатель

Не имеет

Высшее, (переподготовка – педагогическое, дошкольное)

Профессиональная переподготовка по направлению«Дошкольное образование» СИПКРО, 2014 (250ч.)

Первая

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе в ДОУ» 36ч

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

ЦРО: «Психолого-медико-педагогическая поддержка социализации детей раннего и дошкольного возраста», 36ч

СИПКРО: «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей», 36ч

16

2,7

Долгополова Елена Валерьевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 1998

Первая

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч

ЦРО: «Предшкольная подготовка в условиях ФГОС», 36ч

СИПКРО: «Современные информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании», 36ч

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

ЦРО: «Организация образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении», 144ч

В том числе по модулю «Межкультурное и межэтническое взаимодействие участников образовательного процесса», 36ч

СИПКРО: «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей», 36ч

23

16

Черкасова Виктория Юрьевна

Воспитатель

Не имеет

Высшее, (переподготовка – педагогическое, дошкольное)

Профессиональная переподготовка в ГБОУ ВО «Самарская государственная областная академия (Наяновой)», «Педагогика дошкольного образования», 2016

Не имеет

ЦРО: «Дидактические и коррекционные возможности игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности ДОУ», 16ч

9

0,6