Персональный состав педагогических работников

Скачать таблицу

Ф.И.О.

Должность

Ученая

степень, звание

Уровень образования

Образование, специальность

категория

Курсы повышения

квалификации,

переподготовки за последние 5 лет

Стаж общий

Стаж

педагогический

Иерусалимова Марина Владимировна

Заведующий

Не имеет

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, специалист

Куйбышевское педагогическое училище №1, учитель начальных классов, 1985

 

ГОУ МГПУ (СФ), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2007

 

СИПКРО, Профессиональная переподготовка «Управление образовательным учреждением», 2008

 

САГМУ, Профессиональная переподготовка «Экономика и менеджмент в сфере образования», 2015

 

Соответствие занимаемой должности на 5 лет

ЦРО: «Управление ресурсами ДОУ в современных условиях», 72ч

 

ЦРО: «ФГОС ДО: содержание и механизмы реализации», 36ч;

 

СИПКРО: «Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в процессе реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО», 72ч;

 

СИПКРО: «Конструирование основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандарнтом дошкольного образования», 72ч;

 

ЧОУ ДПО (ПК) «Самарский межотраслевой институт»: «Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ», 144ч;

 

ЦРО: «Направления и модели оценки качества дошкольного образования» в рамках Форума образовательных инициатив-2018, 8ч;

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Нормативно-правовое регулирование трудовых отношений в дошкольном образовательном учреждении», 72ч;

 

34

24

Калинина Татьяна Васильевна

Старший воспитатель

Магистр

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, специалист

Самарский социально-педагогический колледж №2, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1998

 

ГОУ МГПУ (СФ), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2010

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ, магистр, «Управление в образовании,  2017

 

 

 

Высшая

ЦРО: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по освоению воспитанниками ООП ДОУ», 72ч

 

ЦРО: «Методическое обеспечение реализации ООП ДОО», 36ч

 

СИПКРО: «Обеспечение вариативности и полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды в процессе реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО», 72ч

 

ГАОУ ДПО МЦКО: «Обеспечение качества дошкольного образования в условиях  реализации с ФГОС ДО», 18ч

 

Брянский ИПКРО: «Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: модели и успешная реализация», 72ч

 

СИПКРО: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога системы дошкольного образования», 36ч

 

СИПКРО: «Основные направления региональной  образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 72ч

 

СИПКРО: «Разработка ООП дошкольного образования», 72ч

 

СИПКРО: «Содержание физкультуро-оздоровительной работы в ДОУ», 72ч

 

«Академия коучинга»: «Арт-коучинг», 72ч

 

«Академия коучинга»: «Арт-коучинг: гендерный подход  к целеполаганию», 72ч

 

«Академия коучинга»: «Ключи к  вдохновению: приемы и техники работы с ресурсными состояниями для усиления счастья, здоровья и успеха», 16ч

 

ЦРО: «Дидактические и коррекционные возможности игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности ДОУ», 16ч

 

СИПКРО: «Конструирование основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», 72ч

 

СИПКРО: «Технология обобщения педагогического опыта», 72ч

 

СИПКРО: «Проектирование УУД в программах внеурочной деятельности (курс с использованием дистанционных образовательных технологий)», 72ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

ЦРО: «Направления и модели оценки качества дошкольного образования» в рамках Форума образовательных инициатив-2018, 8ч;

 

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Культурные практики в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО», 40ч

 

ООО «Институт мониторинга и оценки информационной безопасности»: «Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», 72ч

 

СИПКРО: «Управление адаптацией персонала в образовательной организации» 72ч

 

15

15

Абанина Оксана Анатольевна

Педагог-психолог

Не имеет

Высшее, психолого-педагогическое , дошкольное

Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет, Самарский филиал, 2001, педагог-психолог по специальности «Психология»

Первая

ЦРО: «Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей», 36ч

 

ЧАНО ДПО «Консорциум «МП»: «Специфика комплексного сопровождения ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) и его семьи», 72ч

 

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Средства диагностики, профилактики и разрешения конфликтов в общеобразовательной организации», 36ч

 

СГСПУ: «Технология психолого-педагогического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде ДОУ», 36ч

 

 

Шунина Светлана Николаевна

Инструктор по физической культуре

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное

 

Профессиональная переподготовка

Куйбышевское педагогическое

Училище,1987, воспитатель в дошкольных учреждениях

 

ГАУ ДПО СО «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2018, «Содержание и методика организационно-методической и педагогической деятельности в области физической культуры и спорта»

 

Высшая

ЦРО: «Развитие познавательной активности дошкольников в совместной работе дошкольной образовательной организации и семьи», 36ч

 

ЦРО: «Физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 16ч

 

СИПКРО:«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч

 

СИПКРО: «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей» 36ч

 

СИПКРО: «Коммуникативная деятельность дошкольников с учетом ФРОС ДО» 36ч

 

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Формирование информационной культуры у  педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

 

СГСПУ: «Технология психолого-педагогического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде ДОУ», 36ч

 

30

30

 Филиппова Светлана Александровна

Музыкальный руководитель

Не имеет

Высшее, педагогическое, дошкольное, специалист

Ульяновское музыкальное училище, преподаватель детской музыкальной школы, концертмейстер, 1993

 

СГПУ, учитель музыки по специальности «Музыкальное образование», 2003

Не имеет

 СИПКРО:

«Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования», 18ч

 

ЦРО: «Мастерская инноваций педагога-музыканта в реализации ФГОС дошкольного образования», 36ч

 

СИПКРО: «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста», 36ч

 

СИПКРО: «Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников», 36ч

22

15

Сагай  Екатерина Вячеславовна

Музыкальный руководитель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное

 

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, специалист

 Самарский социально-педагогический колледж, учитель музыки и музыкальный руководитель, 2000

 

СФ  МГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2008

Не имеет

 СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

 

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

СИПКРО: «Педагогические основы арт-педагогики», 36ч

 

СИПКРО: «Методика преподавания курса Нравственные основы семейной жизни»,  72ч

 

 

17

17

Носова Галина Геннадьевна

Учитель-логопед

Не имеет

Высшее, педагогическое, дошкольное, специалист

Самарский педагогический институт, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы, 1994

высшая

СФ МГПУ: «Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами  обучения (авторская методика Глозман Ж.М.), 16ч

 

СФ МГПУ: «Предшкольное образование в условиях современного ДОУ», 36ч

 

СФ МГПУ: «Формирование информационной культуры у педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

 

Брянский ИПКРО: «Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: модели и успешная реализация», 72ч

 

СИПКРО: «Модернизация региональной системы образования» (72ч.)

 

ЦРО: стажировочные семинары «Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда», 36ч 

 

ЦРО: «Современные технологии в работе учителя-логопеда», 36ч 

 

39

37

Левикова Галина Михайловна

Учитель-логопед

Не имеет

Высшее, педагогическое, дошкольное, специалист

Московский государственный заочный педагогический институт (как имеющая высшее образование), олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы, 1989

высшая

 СФ МГПУ: «Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами  обучения (авторская методика Глозман Ж.М.), 16ч

 

СФ МГПУ: «Предшкольное образование в условиях современного ДОУ», 36ч

 

СФ МГПУ: «Формирование информационной культуры у педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

 

СИПКРО: «Модернизация региональной системы образования» (72ч.)

 

ЦРО: стажировочные семинары «Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда», 36ч 

 

ЦРО: «Современные технологии в работе учителя-логопеда», 36ч 

 

39

36

Резаева Людмила Владимировна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное (переподготовка)

Профессиональный лицей №27 г.Самары, бухгалтерский учет и контроль, 2000г

 

Профессиональная переподготовка по направлению «Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста», МБОУ ДПО ПК ЦРО г.о.Самара, 2016 (276ч.)

 

 

 

 Первая

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса в ДОУ», 72ч

 

ЦРО: «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», 16ч

 

СФ МГПУ:

«Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СФ МГПУ: «Технологические  аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации», 36ч

 

СИПКРО: «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей», 36ч

 

СИПКРО: «Культурные практики в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО», 40ч

 

ЦРО «Развитие творческих способностей у дошкольников и младших школьников средствами ТРИЗ технологии», 36ч

33

5

Иванова Галина Сергеевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое, дошкольное

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 2014г

 

Первая

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Развитие познавательной активности дошкольников в совместной работе дошкольного образовательной  организации и семьи», 36ч

 

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ», 36ч

ЦРО: «Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях ФГОС», 72ч

 

15

11

Винникова Ольга Васильевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное (переподготовка)

Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольное образование», ГАУ ДПО Самарской области «СИПКРО», 2016 (250ч.)

 

Не имеет

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Развитие воображения и творческой активности у детей дошкольного возраста», 36ч

 

7

1

Сараева Наталья Викторовна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое, дошкольное

Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта, инженер по организации и управлению, 2000г

 

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 2015г

 

 

 

Первая

ЦРО: «Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей», 36ч

 

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)

 

СИПКРО: «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ» (36ч.)

 

СИПКРО: «Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» (36ч.)

 

ЦРО: «Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни детей», 36ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

СИПКРО: «Проектирование  развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями  ФГОС ДО», 36ч

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Формирование информационной культуры у  педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

 

13

7

Китранова Вера Николаевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое, дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище, воспитатель в дошкольном учреждении, 1993

Первая

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

 

ЦРО: «Организация образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении», 144ч

В том числе по модулю «Межкультурное и межэтническое взаимодействие участников образовательного процесса», 36ч

 

СИПКРО: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога системы дошкольного образования», 36ч

 

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)

 

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

 

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)

 

СИПКРО: «Современные информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании», 36ч

 

СИПКРО: «Культурные практики в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО», 40ч

 

ЦРО «Развитие творческих способностей у дошкольников и младших школьников средствами ТРИЗ технологии», 36ч

 

СФ МГПУ: «Применение разнообразных техник изобразительного искусства в развитии творческих способностей у дошкольников», 36ч

 

 

43

30

Медведева Елена Владимировна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое, дошкольное

 

Высшее, педагогическое, дошкольное, специалист

Куйбышевское

Педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1990

 

СФ МГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2007

 

 Первая

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)

 

СИПКРО: «Организация проектной деятельности в ДОУ», 36ч

 

Региональный социопсихологический центр: «Использование основных технологий коучинга в психологическом консультировании», 36ч

 

СИПКРО: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога системы дошкольного образования», 36ч

 

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

 

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

 

ЦРО: «Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников», 72ч 

 

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

25

21

Фирсова Ирина Павловна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное (переподготовка)

Профессиональная переподготовка по направлению «Организация  образовательного процесса в образовательной организации в условиях ФГОС », МБОУ ДПО ПК ЦРО г.о.Самара, 2016 (252ч.)

 

 Первая

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» (72ч.)

 

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)

 

ЦРО: «Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей», 36ч

 

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

 

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

 

ЦРО: «Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни детей», 36ч

 

СИПКРО: «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ» (36ч.)

 

ЦРО: «Сопровождение различных групп детей», 144ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

СИПКРО: «Проектирование  развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями  ФГОС ДО», 36ч

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Формирование информационной культуры у  педагогов дошкольных образовательных организаций», 36ч

 

 

22

22

Григорьева Татьяна Николаевна

Воспитатель логопедической группы

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 2005

Высшая

ЦРО: «ИКТ в образовании (начальная компьютерная грамотность)», 36ч

 

СИПКРО: «Народные праздники и культура», 36ч

 

СФ МГПУ: «Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях2, 36ч

 

СФ МГПУ:

«Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

ЦРО: «Дифференцированный подход к организации образовательной деятельности детей с ОНР», 72ч

 

ЦРО: «Организация здоровьесбережения в образовательном процессе ДОУ», 144ч

 

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

19

16

Кандренкова Татьяна Васильевна

Воспитатель логопедической группы

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище, воспитатель детского  сада, 1986

 Первая

ЦРО: «Дифференцированный подход к организации образовательной деятельности детей с ОНР», 72ч

 

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

 

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

 

СФ МГПУ:

«Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СФ МГПУ: «Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях2, 36ч

 

ЦРО: «Предшкольная подготовка в условиях ДОУ», 36ч

41

34

Афонина Наталья Николаевна

Воспитатель логопедической группы

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1990

первая

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

 

СИПКРО: «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ» 36ч.

 

СИПКРО: «Организация проектной деятельности в ДОУ», 36ч

 

ЦРО: «Развитие познавательной активности дошкольников в совместной работе дошкольной образовательной организации и семьи», 36ч

 

ЦРО: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации», 72ч

 

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

 

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

 

ЦРО: «Предшкольная подготовка в условиях ДОУ», 36ч

28

26

Гусарова Ольга Викторовна

Воспитатель логопедической группы

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарское педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1992

Первая

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)

 

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

 

ЦРО: «Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни детей», 36ч

 

СИПКРО: «Современные информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании», 36ч

 

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

26

25

Коханова Ольга Васильевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище 1990, воспитатель в дошкольных учреждениях

Первая

ЦРО: «ИКТ в образовании (начальная компьютерная грамотность)», 36ч

 

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» (36ч.)

 

СИПКРО: «Коммуникативная деятельность дошкольников с учетом ФГОС дошкольного образования», 36ч

 

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

 

ЦРО: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации», 72ч

 

СИПКРО: «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

37

34

Лиманова Светлана Александровна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Куйбышевское педагогическое училище 1990, воспитатель в дошкольных учреждениях

Первая

Региональный социопсихологический центр: «Охрана и укрепление здоровья детей через проект по формированию культурно-гигиенических навыков», 36ч

 

ЦРО: «Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников», 72ч

 

ЦРО: «Дидактические и коррекционные возможности игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности ДОУ», 16ч

 

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

 

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

 

ЦРО: «Организация здоровьесбережения в образовательном процессе ДОУ», 144ч

 

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

 

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

 

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

 

Региональный социопсихологический центр: «Использование основных технологий коучинга в психологическом консультировании», 36ч

 

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

38

30

Романова Вера Алексеевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарское педагогическое училище №2, воспитатель в дошкольном учреждении, 1994

Первая

Региональный социопсихологический центр: «Технологии психологического сопровождения детей раннего возраста и их родителей», 36ч

 

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» 72ч.

 

ЦРО: «Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников», 72ч

 

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

 

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

 

СИПКРО: «Новые подходы к содержанию образовательного процесса», 72ч

 

СИПКРО: «Метод проектов в ДОУ», 72ч

 

СИПКРО: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога системы дошкольного образования», 36ч

 

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

39

36

Шамкина Наталья Вадимовна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, дошкольное

 

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное, специалист

 Самарский социально-педагогический колледж, учитель музыки и музыкальный руководитель, 2000

 

СФ  МГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2008

Не имеет

ЦРО: «Работа дошкольной образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию детей», 36ч

 

ЦРО: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации», 72ч

 

СФ МГПУ: «Технологические аспекты деятельности воспитателя по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» (36ч.)

 

СФ МГПУ: «Основные аспекты и методы проведения родительских собраний в образовательных учреждениях», 36ч

 

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

СИПКРО: «Культурные практики в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО», 40ч

 

16

16

Хоркина Наталья Сергеевна

Воспитатель

Не  имеет

Высшее, (переподготовка – педагогическое, дошкольное)

Профессиональная переподготовка по направлению «Дошкольное образование» СИПКРО, 2014 (250ч.)

Первая

СИПКРО: «Игровые технологии в образовательном процессе в ДОУ» 36ч

 

СФ МГПУ: «Обеспечение качества современного образования - основное направления региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», 18ч

 

ЦРО: «Психолого-медико-педагогическая поддержка социализации детей раннего и дошкольного возраста», 36ч

 

СИПКРО: «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей», 36ч

 

СИПКРО: «Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент здоровьесберегающей деятельности педагога» с использованием ДОТ»,  72ч

 

СИПКРО: «Педагогические основы арт-педагогики», 36ч

 

СИПКРО: «Культурные практики в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО», 40ч

 

СИПКРО: «Методика преподавания курса Нравственные основы семейной жизни»,  72ч

 

17

4

Долгополова Елена Валерьевна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, 1998

Первая

СИПКРО: «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»,  72ч

 

ЦРО: «Предшкольная подготовка в условиях ФГОС», 36ч

 

СИПКРО: «Современные информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании», 36ч

 

ЦРО: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ», 36ч

 

ЦРО: «Организация образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении», 144ч

В том числе по модулю «Межкультурное и межэтническое взаимодействие участников образовательного процесса», 36ч

 

СИПКРО: «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей», 36ч

 

ЦРО «Развитие творческих способностей у дошкольников и младших школьников средствами ТРИЗ технологии», 36ч

 

СФ МГПУ: «Применение разнообразных техник изобразительного искусства в развитии творческих способностей у дошкольников», 36ч

 

24

17

Черкасова Виктория Юрьевна

Воспитатель

Не имеет

Высшее, (переподготовка – педагогическое, дошкольное)

Профессиональная переподготовка в ГБОУ ВО «Самарская государственная областная академия (Наяновой)», «Педагогика дошкольного образования», 2016

 Не имеет

ЦРО: «Дидактические и коррекционные возможности игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности ДОУ», 16ч

 

ГАОУ ВО  г. Москвы «МГПУ» СФ: «Развитие воображения и творческой активности у детей дошкольного возраста», 36ч

 

10

2

Щекина Надежда Владимировна

Воспитатель

Не имеет

Среднее специальное, педагогическое дошкольное

Самарский социально-педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста

Не имеет

 

16

6

Казиева Акерке Наурусбаевна

Воспитатель

Не имеет

Высшее, психолого-педагогическое, дошкольное

 СФ  МГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Не имеет

 

5

4